Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Менеджера Автосервиса

13.05.2015
Должностная Инструкция Менеджера Автосервиса

должностная инструкция менеджера автосервиса

Должностная инструкция администратора СТО. Большая подборка примерных форм должностных инструкций для различных специализаций.

должностная инструкция менеджера автосервиса

Пример: менеджер Каждую должностную инструкцию рубрики «Транспорт, автосервис» Должностная инструкция администратора СТО (рус.).

Atk-Personal - подбор автокадров в автосервисы, техцентры, магазины/отделы автозапчастей специалистов с опытом работы в данной области

Должностная инструкция : бортпроводник · Должностная инструкция : водитель автобуса · Должностная инструкция : водитель автомобиля 1-го класса.

Оборудование для автосервиса, автозаправочных станций · Сырьё и Должностная инструкция включает следующие разделы: 1.

должностная инструкция менеджера автосервисадолжностная инструкция менеджера автосервиса

HR-Portal: Сообщество HR- Менеджеров. Главная Должностные инструкции. Должностная инструкция начальника ремонтного цеха. Открыть в.

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра Подчиняется: Руководителю отдела обеспечения качества. Имеет в подчинении: Не имеет подчиненных Цель деятельности (назначение должности): Обслуживание клиентов в соответствии с существующими технологиями. Поддержание лояльности клиентов. Административные звонки клиентам. Основные обязанности: 1. Ведение клиентской базы. 2. Предоставление руководству консолидированной отчётности. 3. Телефонные звонки клиентам после посещения станции . 4. Ведет статистику звонков и посещений. Требования к квалификации и опыту: Приводимая ниже должностная инструкция ориентирована на менеджеров по работе с клиентами в сфере реализации продукции и торговли. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ I. Общие положения 1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей. 2. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту, стаж работы в сфере предпринимательства не менее (3 лет; 5 лет; др.) 3. Менеджер по работе с клиентами должен знать: 3.1. Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности. 3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. 3.3. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка). 3.4. Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования. 3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции). 3.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. 3.7. Правила установления деловых контактов. 3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами. 3.9. Теорию межличностного общения. 3.10. Основы социологии и психологии. 3.11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. 4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению (коммерческого директора предприятия; иного должностного лица) 5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно (коммерческому директору предприятия; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Менеджер по работе с клиентами: 1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. 6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия. 7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). 11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). 13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. 14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами III. Права Менеджер по работе с клиентами имеет право: 1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей. 2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы). 3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 5. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Менеджер по работе с клиентами несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору автоперсонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, а так же тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных.

Должностные инструкции для сотрудников автосервиса /техцентра должностная инструкция ориентирована на менеджеров по работе с клиентами в.

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору авто персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных.

Должностная инструкция для сотрудников автосервиса /техцентра – это менеджер по корпоративным продажам автомобилей. менеджер по работе с.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ. Настоящая должностная инструкция сообщается Инженеру по гарантии под расписку. 2004-2015 HR-Portal: Сообщество HR- Менеджеров.

Комментарии (0)Просмотров (298)


Зарегистрированный
Анонимно